Положение
о конкурсе «Мастерская новогодних
открыток»
Цели и задачи конкурса:
Цель – творческое развитие личности
ребенка, формирование ИКТ – компетенции школьников младшего, среднего и
старшего возраста.
Задачи - формирование навыков работы на ПК и компьютерного
дизайна.
Участники конкурса
К участию в конкурсе приглашаются учащиеся 1 – 11 классов.
Итоги будут подводиться по трем возрастным группам
1 – 4 класс
5 – 8 классы
9 – 11 классы
Сроки проведения: конкурс проводится с 3 декабря до 23 декабря. Подведение итогов 26 декабря.
Номинации конкурса:
1.
Презентация
Тема работ – «Драконы в мифах и
сказках народов мира» или «Приключения Дракона»
Технические
требования – не более 10 слайдов
Содержание -
«Дракон в народном эпосе»: можно представить не всё произведение, а только
небольшой сюжет; «Приключения Дракона»: наличие оригинальной (не
заимствованной) сюжетной линии.
3. Графика
Темы работ:
а) Зимний вечер - композиция, изображающая новогодние забавы,
зимний пейзаж, зимние спортивные мероприятия, новогодняя ночь в кругу семьи.
б) Символ Нового Года - рисунок, включающий новогоднюю
символику: Дед Мороз, Снегурочка, Дракон, Елочные украшения, Свечи.
Технические
требования - рисунок в любом графическом редакторе (Pain, Abode Photoshop, Flash и другие)
2.
Ролик
Тема работы - Вальс снежинок
Технические требования – продолжительность ролика не более 3
минут. Ролик должен быть со звуковым сопровождением.
Общие требования для
всех номинаций:
- Соблюдение
авторских прав – придумайте оригинальную композицию, сюжет сами, без
заимствования идей и героев (кроме темы «Драконы в мифах и сказках народов
мира»);
- Тематическое
соответствие заявленной номинации;
- Художественные достоинства представленной работы;
- Достаточно
полное использование возможностей выбранного графического редактора.
ТРЕБОВАНИЕ К
ОФОРМЛЕНИЮ: Ф.И.О.
учащегося, класс, образовательное учреждение, название используемого
графического редактора.
НАГРАЖДЕНИЕ: По итогам
конкурса лучшие работы будут отмечены
РАБОТЫ ПРИНИМАЮТСЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ В РЕСУРСНОМ ЦЕНТРЕ
|