Кафедра психологии ИПКРО 15 и 16 декабря 2014 проводит практико-ориентированный семинар
«Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся ОО в контексте введения ФГОС»
Введение нового стандарта общего образования существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе, определяя точное место формам и видам приложения психологических знаний в содержании и организации образовательной среды. В связи с этим важное место в образовательном процессе занимают психологическое здоровье учащихся, индивидуализация образовательных маршрутов, создание психологически безопасной и комфортной образовательной среды. В связи с тем, что в федеральных документах, регламентирующих введение ФГОС, не предлагается конкретная система оценки универсальных учебных результатов, и разработка этой системы отдана образовательному учреждению, в практике возникают трудности и разночтения, особенно в отношении инструментария и процедуры оценки личностных показателей и коммуникативной компетентности. Отмечены случаи, когда от педагога-психолога требуют персонифицированных результатов, когда ему диктуют, какими диагностическими и развивающими методиками он должен пользоваться и т.д. Всё это вызывает необходимость выработки методических рекомендаций, позволяющих конкретизировать запрос школы к педагогу-психологу, защитить психолога от неправильного использования профессионального инструментария, минимизировать объем отчетной документации.
15 декабря приглашаются психологи ДОУ:
Программа семинара:
- Работа педагога – психолога ДОУ в контексте реализации ФГОС:
- специфика взаимодействия педагога-психолога с субъектами образовательного процесса в ДОУ;
- обеспечение психологического сопровождения воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;
- оценка уровня развития личностных, коммуникативных, регулятивных качеств воспитанников;
- содержание деятельности педагога-психолога в создании социально-психологических условий для развития личности дошкольников и их успешного воспитания.
- Мониторинг психолого-педагогического сопровождения в ОО в условиях реализации ФГОС.
- Критерии оценки психолого-педагогического сопровождения для оптимизации учебно-воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС.
16 декабря приглашаются психологи СОШ
Программа семинара:
- Специфика работы педагога – психолога ОО в условиях реализации ФГОС:
- основные направления деятельности педагога-психолога в условиях введения ФГОС;
- оценка уровня сформированности универсальных учебных действий;
- оценка уровня развития личностных, коммуникативных, регулятивных качеств;
- создание социально-психологических условий для развития личности школьников и их успешного обучения.
- Мониторинг психолого-педагогического сопровождения в ОО в условиях реализации ФГОС третьего поколения.
- Работа педагога-психолога в сопровождении обучающегося на этапе перехода из начальной школы в среднее звено.
- Критерии оценки психолого-педагогического сопровождения для оптимизации учебно-воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС третьего поколения.
Стоимость работы в семинаре – 500 рублей.
По окончанию семинара выдается сертификат на 18 часов.
Время проведения семинара – 10.00 – 16.00 по адресу: г. Иркутск, ул. Красноказачья, 10 «а», аудитория 45, кафедра психологии - 28А.
Контактный телефон: 89086460024
Руководитель семинара – Воронцова Олеся Геннадьевна
Заявку присылать по адресу электронной почты: ipkro-38psi@mail.ru
|